23 НОЯБРЯ
Лекция
Продвижение музыкального проекта. С чего начать
Cоздание промо-материалов. Продвижение в медиа и социальных сетях. Коммуникация с представителями музыкальной индустрии.
Илья Зинин
независимый промоутер и музыкальный журналист. Основатель букинг-агентства indiemusic.ru (менеджмент и организация выступлений групп "Альянс", "Несладко", "Бонд с кнопкой", "Где Фантом?", "Деревянные Киты" и другие), соорганизатор фестивалей "Порог восприятия звука" и "Синестетик"
12:00-13:00
Лекция
Музыкальный проект как старт-ап
“Музыкант, который не занимается своим бизнесом, очень скоро обнаружит, что никакого бизнеса у него и нет (Дэвид Бирн)”

Артист - бизнес проект: точка отсчета, поиск инвестиций, окупаемость, оптимизация потоков, стратегия управления.
Евгений Меркушев,
сооснователь Music Development Russia
13:15-14:15
Дискуссия
Охота на артистов. Промысловая ловля (мейджоры) или авторская рыбалка (небольшие лейблы и персональные менеджеры). Как артисту попасть в “правильные сети” и вовремя “соскочить с крючка”
14:30-16:00
  • Илья Бортнюк
    деятель культуры, президент агентства культурных коммуникаций «Светлая музыка», продюсер фестивалей Stereoleto, St. Petersburg Craft Event, «Стороны света» и SPBeat
    Модератор
  • Надежда Бойчевски
    генеральный директор МТС Лейбл
  • Владимир Юрченко
    директор по работе с независимыми артистами и лейблами S&P Digital
  • Тимур Ястремский
    руководитель отдела дистрибьюции Broma 16
  • Владислав Беседин
    менеджер артиста pyrokinesis, руководитель музыкального лейбла Moza
  • Александр Ионов
    директор независимого лейбла Ionoff Music
  • Илья Зинин
    основатель букинг-агентства indiemusic.ru
  • Лена Нестерова
    директор лейбла "Снегири", менеджер артистов "хмыров", "Мегаполис", "модерн", "Давай" и других
  • Феликс Бондарев
    музыкант RSAC, ЩЕНКИ, саунд-продюсер
  • Сергей Gokk Макаров
    музыкант и продюсер. Jane Air, Gokk’n’Tony, Грязь. Творческое объединение - лейбл AreYouIn¿
Лекция
Искусственный интеллект в музыке: что происходит за границей хайпа
  • Виды, возможности, примеры.
  • Регуляция авторских прав.
  • Будущее в контексте музыкальных AI
Михаил Фон Галль
музыкальный продюсер, эксперт по музыкальным нейросетям, участник Phonogrammma и Vougal

16:15-17:15
24 НОЯБРЯ
Лекция
Аналитика, нейросети, питчинг и не только. Как технологии помогают артистам в продвижении музыки
Катя Комиссарова
директор по развитию приложения Звук СТУДИО
12:00-13:00
Селебрити-интервью с артистом. Филипп Хмыров
  • Творческий путь артиста
  • Советы начинающим музыкантам
Филипп Хмыров, петербургский исполнитель и сонграйтер

Модератор: Сергей Мезенов, журналист, музыкальный критик, главный редактор онлайн-издания "Мастера Сибири"
13:15-14:15
Лекция
Как треки попадают в кино? Музыкальная синхронизация: от выбора трека до юридических аспектов”
• Что такое музыкальная синхронизация?
• Кто принимает решение по музыке на проекте
• Типы прав и лицензий в музыкальной синхронизации
• Юридические и финансовые аспекты
• Музыкальные библиотеки и каталоги
Денис Шарко
музыкальный супервайзер, основатель лаборатории SyncLab

14:30-15:30
Презентация St.Petersburg Music School.
Cовременное музыкальное образование нового поколения.
15:45-16:15
Лекция «Воруем как гениальные художники. Плагиат и закон»
• Какие великие произведения являются плагиатом?
• Как воруют гениальные художники?
• Что о заимствованиях думает закон?
• Чему мы (внезапно) можем научиться у Егора Крида?
• Что общего у парфюмерии и музыки
Вадим Хохлов
юрист в сфере интеллектуальной собственности
Опыт работы с такими артистами, как Zoloto, Bushido Zho, Soda Luv, GONE.Fludd, Cakeboy, ACIDHOUZE, Heronwater, NEWLIGHCHILD, Luverance и др.
16:30-17:30
Лекция
Как видеоконтент помогает музыкантам найти свою аудиторию и построить личный бренд
• Роль видеоконтента в продвижении музыканта и построении его имиджа
• Почему видео стало важнейшим инструментом для взаимодействия с аудиторией
• Какие форматы работают для разных социальных платформ: тренды и специфика контента
• Как минимизировать затраты и создать качественные видео в условиях ограниченного бюджета
• Примеры успешных кейсов и личный опыт продюсера
Ашот Гезалян
учредитель SIMBIOZ PRODUCTION и SIMBIOZ MUSIC, продюсер GIKEY, ARITA, koshkin, а также развивает собственное творчество как музыкальный артист (SHOTTI)
17:45-18:45