18 ноября
Практикум
Креативный практикум по промо для музыкантов
— Как идея может круто изменить рассказ о новом релизе
— Попробуем несколько техник брейнштормов (например, «свинью бесконечности»)
— Придумаем много идей для промо ваших релизов, альбомов и клипов
— И главное — продумаем план, как сделать так, чтобы найти для идей своих людей, которые их разделят
Таня Пантелеева
Соосновательница коммуникационного агентства Doing Great Agency
12:00-13:00
Лекция
Структура Музыкального Рынка от А до Я.
- Структура музыкального артистического проекта
- Авторские и смежные права на музыкальном рынке.
- Виды распространения музыки.
- Основные игроки музыкального рынка звукозаписи и их роли.
- Работа с обществами по коллективному упралению правами.
- Основные игроки концертного рынка и их роли.
- Задачи музыкального менеджмента.
Алексей Николаев
Руководитель Бюро Insimple, преподаватель РАМ имени Гнесиных, Mosocw Music School, руководитель направления по работе с партнёрами в Broma 16
13:15-14:15
Дискуссия
Лейбл или DIY. Какой путь выбрать?
В чём состоит партнёрство рекорд лейбла и артиста?
Какие направления распространения музыки лейблы предлагают артистам? Что из этого артист не сможет сделать самостоятельно?
Какие дополнительные возможности лейбл может предложить артисту?
На что артисту потребуются дополнительные ресурсы, если он будет работать самостоятельно?
Объём прав, который необходим рекорд-лейблу для осуществления деятельности для распространения музыки артиста?
Каковы финансовые условия сотрудничества артиста и рекорд-лейбла? Чем они обусловлены? Удастся ли артисту получить больше прибыли, работая без партнёрства с рекорд-лейблом?
14:30-15:30
  • Алекс Николаев
    Руководитель Бюро Insimple
    Модератор
  • Владимир Кузьмичев
    Руководитель направления A&R МТС Лейбла, преподаватель Moscow Music School, ex-A&R специалист лейблов Sony Music Entertainment и Zion Music, работал с такими артистами, как SQWOZ BAB, Big Russian Boss, Космонавтов нет, Папин Олимпос, FLESH, Вирус, Краски.
  • Марина Лапкина
    Руководитель направления маркетинга артистов ONErpm Eastern Europe
  • Максим Васильев
    A&R OSUMA by Zvonko group
  • Леонид Назаров
    Руководитель лейбла «Фузз и Дружжба», организатор концертов
  • Миша Колесников
    Шпиль Records
  • Даша Дерюгина
    Креативный директор фестиваля Motherland, участница групп Комсомольск и Несладко, автор
Дискуссия
Зачем фестивали нужны артистам и какие артисты нужны фестивалям
Плюсы и минусы выступлений на фестивале для молодого артиста,
Что нужно сделать, чтобы извлечь из выступления максимальную пользу и не допустить провала.
15:45-16:45
  • Илья Бортнюк
    Деятель культуры, президент Агентства культурных коммуникаций "Светлая музыка", продюсер фестивалей "STEREOLETO", "St.Petersburg Craft event", "Стороны Света", "SPBeat"
    Модератор
  • Екатерина Кисеева
    Продюсер, букер Ural Music Night, New/Open Showcase festival (Екатеринбург), исполнительный директор SPBeat (Санкт-Петербург)
  • Максим Пушкин
    Руководитель отдела специальных проектов Поморской филармонии (Архангельск),
    соорганизатор фестивалей «Белый Июнь» и Arkhangelsk Music Weeks
  • Борис Елатомцев
    Сооснователь концертного агентства JBC Promotion (Самара)
  • Иван Бочаров
    Продюсер фестиваля Motherland
  • Женя Анисимова
    Концертный промоутер, ex-Живой и EMOLAND (Санкт-Петербург)
  • Алексей Тилли
    Основатель шоукейса «Сезон», медиа-куратор фестиваля «ВолгаФест», редактор Sobaka.smr
Дискуссия
Зачем артисту нужен менеджер? Его функции и компетенции
Функции менеджера артиста,
Какими качествами и навыками должен обладать менеджер,
Как найти "своего" менеджера,
Распределение ролей в команде,
Сохранение здоровых отношений в команде.
17:00-18:00
  • Марина Иваненко
    Руководитель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA
    Модератор
  • Максим Гвоздев
    Northern Sound - директор концертного отдела
    Концертный директор кис-кис, скоты, план Ломоносова, плавица, экспедиция восход, turbosh
    Фестивальный букинг драгни, черный Вторник, CWT (Clockwork Times)
  • Евгений Климов
    Музыкальный продюсер (Парнишка, Сестрёнка)
  • Даша Дерюгина
    Креативный директор фестиваля Motherland, участница групп Комсомольск и Несладко, автор
  • Марина Косухина
    Менеджер Shortparis
  • Гранислава Артемьева
    VK Простор
Лекция
Имидж музыканта как инструмент коммуникации со зрителем
Значимость визуального образа для артиста любого жанра,
Какие ожидания у публики формирует современная культура с её акцентом на визуальность и как попасть в ожидания своей аудитории,
Какие основные мессэджи может нести сценический имидж, чем он отличается от театрального костюма и наряда для некоего одного конкретного перформанса,
Стоит ли менять сценический образ со временем или лучше оставлять его неизменным.
Что бывает, если "картинка" и "песня" не совпадают.
Мэган Виртанен
Историк моды, культуролог, автор книг по истории моды.
Выступает на образовательных площадках Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Спикер арт-кластера "Таврида".
Была колумнистом РБК, Собака.ru и РИА Новости, также публиковалась в ряде других изданий.
Сайт / VK
18:15-19:15
Объявление победителей грантов и специальных номинаций
19:30
  • Фестиваль пройдет при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга
Генеральный партнер фестиваля
Партнер фестиваля
Информационные партнеры фестиваля